На сегодняшний день предприятиями корпорации "Эталон" (ЗАО «Бориспольский автозавод» и ЗАО «Черниговский автозавод») осуществляется производство автобусов малого и среднего классов разных типов: городской (20 - посадочных мест, общая - 40) пригородный (28 – посадочных мест, общая – 34 в комплектации с тахографом) на базе шасси ТАТА LP 613 (BUS) (производства ТАТА Motors по лицензии Mercedes- крупнейшая индийская компания ,занимающая 5-у место в мире по производству коммерческих автомобилей и автобусов). Сердце автобуса –рядный шестицилиндровый гильзованный турбодизель ТАТА697ТС Евро-3 –лицензионная версия хорошо известного двигателя MERCEDES-BENZ OM 352.Этот «миллионник» в интерпретации ТАТА обладает рабочим объемом 5675 куб.см., оборудован турбонаддувом и интеркулером, системой непосредственного впрыска топлива и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой GBS-40. Этот двигатель выгодно отличается от силовых агрегатов конкурирующих марок в первую очередь своим ресурсом и тяговитостью (максимальная мощность 130л/с, максимальный крутящий момент 416Нм).
Шасси ТАТА LP 613 (BUS) представляет собой надежную, проверенную временем конструкцию. Впереди и сзади- совершенно идентичные зависимые подвески, снабженные продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Облегчить труд водителя призван рулевой механизм с гидроусилителем производства ZF.
Рабочая тормозная система пневматическая , двухконтурная, с барабанными механизмами на колесах передней и задней оси.
Высокие эксплуатационные свойства автобуса обеспечиваются за счет употребления моноблокового (оцинкованная сталь) кузова с просторным салоном, удобных сидений и мягкостью подвески. Оптимальные габаритные параметры, замечательная обзорность для водителя, добавляют автобусу высокую маневренность и гарантируют безопасность для пассажиров.
Вся продукция которая производится на предприятиях корпорации, сертифицированна в России (имеет сертификат соответствия 1-2 типа). На заводе введенная система управления качеством – на всех этапах производства осуществляется жесткий контроль качества, каждый автобус проходит до 50 разных типов испытаний среди которых как полигонные так и дорожные.
|